Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Рабочие программы по истории и обществознаниюОсновы духовно – нравственной культуры народов России Рабочая программа содержит следующие разделы: 1) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения ; 2) содержание учебного предмета, курса; 3) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. Рабочая программа учебного предмета основы духовно – нравственной культуры народов России Рабочая программа учебного предмета Основы религиозных культур и и светской этики Рабочая программа учебного курса Финансовая грамотность
История Рабочая программа содержит следующие разделы: 1) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения ; 2) содержание учебного предмета, курса; 3) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. Рабочая программа по истории 6-9 классы Аннотация к рабочей программе по истории 6-9 классы. Содержание учебного предмета «История» для 5-9 классов изложено в виде двух предметов «История России» (занимающего приоритетное место по объему учебного времени) и «Всеобщая история». В предмете «Всеобщая история» рассматриваются характерные черты основных исторических эпох, существовавших в рамках цивилизации, прослеживаются линии взаимодействия и преемственности отдельных общностей, раскрывается значение исторического и культурного наследия прошлого. Рабочая программа по учебному курсу "История России"
Обществознание Аннотация к рабочей программе по обществознанию 5-9 классы Программа создана для учебника Л. Н. Боголюбова "Обществознание» 6 класс: М-«Просвещение»-2023. По учебному плану 34 часа, в неделю 1 час. 7 класс: М-«Просвещение»-2021. По учебному плану 34 часа, в неделю 1 час. 8 класс: М-«Просвещение»-2021. По учебному плану 34 часа, в неделю 1 час. 9 класс: М-«Просвещение»-2020. По учебному плану 34 часа, в неделю 1 час. Цель: развитие личности на исключительно важном этапе ее социализации — в подростковом возрасте, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, социального поведения, основанного на стремлении к пониманию человека, на уважении его прав и свобод, закона и правопорядка; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю; – воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; – формирование целостной картины мира и человека в нём, адекватной современному уровню знаний и доступной по содержанию для школьников подросткового возраста; освоение системы знаний об обществе, основных сферах человеческой деятельности, регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина; – овладение умениями получать и критически осмысливать социальную информацию из разнообразных источников, систематизировать, анализировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства; – формирование опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни, решения типичных задач в области социальных отношений, гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми разных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственных действий и действий других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом, содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе. Рабочая программа по обществознанию 5 -9 классы
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||