1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом
Накануне 1 декабря в школьной библиотеке организована выставка книг и газетных подшивок и о наркомании и СПИДе.
Оформлен стенд «Мы выбираем жизнь!»
Учителя литературы Матвеева О.В. и Герасимова Н.Н. провели общешкольный конкурс слоганов о наркомании и СПИДе. Определены победители, получившие в награду книги.
Традиционно 1 декабря в школе проходят спортивные состязания. В этом году проведены соревнования по волейболу среди сборной команды учащихся и выпускников школы, а учащиеся 1 – 6 классов приняли участие в пионерболе.
В рамках Дня в начальных классах проведены мероприятия, посвященные здоровому образу жизни. Учащиеся начальных классов отправились в страну Здоровья. В ходе мероприятий ученики выяснили, какие факторы влияют на наше здоровье, выстраивали ступени к ЗОЖ. Говорили о профилактике и предупреждении заболеваний связанных с дефицитом движения. В ходе мероприятий проведено множество конкурсов и викторин.
В 5 классе проведена интерактивная беседа «Зависимость…миф или реальность?». В ходе беседы дети выяснили, что такое зависимость, причем разнообразная и легко ли избавиться сначала от компьютерной зависимости, а затем от курения, клептомании, наркомании. Выработали критерии для отказа в борьбе с вредными привычками.
В 6 классе проведен «Урок толерантности» Урок начался со сказки. В ходе обсуждения пришли к выводу: человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой. Единственная настоящая ошибка – не исправлять своих прошлых ошибок. Учащиеся говорили о терпимом отношении к больным СПИДом. В ходе дискуссии нашли ответ на вопрос «Почему так актуальна толерантность в настоящее время?». Работая в группах, дети составили правила толерантного общения.
В 8 классе состоялось внеклассное мероприятие «СПИД – смертельная угроза человечеству. Что должен знать школьник о СПИДе?» Учащиеся познакомились с понятиями, гипотезами происхождения вируса, действием ВИЧ на организм человека. Предложен для просмотра ролик о действии вируса и последствиям заболевания.
Затем рассмотрены признаки (симптомы) СПИДа, пути передачи ВИЧ-инфекции.
Во время тренинга «Сеанс одновременной игры» дети вырабатывали собственную модель поведения в критической ситуации. В завершении часа проведено тестирование “Пути переноса ВИЧ” и учащиеся написали синквейн. Классный руководитель акцентировал внимание учащихся на то, что приобщаясь к дурным привычкам о здоровье своем забывают.
Учащиеся 9 класса посетили сайт ФС РФ по контролю за оборотом наркотиков.
|