В начальных классах проведена викторина, на которой дети отгадывали загадки, создавали ребусы для «противников».
Учащиеся 7 класса « Учились быть бережливыми». Они выступили с сообщениями о проблемах энергосбережения (как показали недавние события в Крыму, данная проблема актуальна для полуострова), поговорили о понятии «энергосбережение», способах энергосбережения и пришли к выводу:
Каждый человек должен бережно относиться к потребляемым благам цивилизации, доставляемым ему в дом воде, теплу и свету.
Особое внимание привлекло выступление «Энергосберегающая лампа: новый век – новый свет». Дети познакомились с преимуществами энергосберегающих ламп, а затем приняли участие в викторине «Энергоэрудит».
В 9классе учащиеся выступили с докладами : обогрев помещений, использование воды, электроэнергия, приготовление пищи, потребление и вторичная обработка. В ходе классного часа пришли к выводу: Активная политика энергосбережения позволяет очень существенно снизить потребление невозобновляемых источников энергии и свести к минимуму загрязнение окружающей среды. Это не красивые слова, в мире есть конкретные примеры успешного применения энергосберегающих технологий. Важно понять, что проводить политику энергосбережения необходимо на всех уровнях общества — от Организации Объединенных Наций и правительства стран до каждого гражданина. |